Все мотошины модельного ряда Bridgestone T31
Флагманская туринговая спортивная шина для уверенности в любых дорожных условиях
На стадии разработки Bridgestone Battlax Sport Touring T31 инженерам удалось улучшить распределение диоксида кремния в резине, что обеспечивает превосходное сцепление на мокрой дороге. Чувство безопасности и уверенности благодаря новому рисунку протектора, а также улучшенному составу резиновой смеси. Из за оптимизированного пятна контакта, увеличился максимальный угол наклона байка при прохождение поворотов, что выводит уровень удовольствия от управления на качественно новый уровень.
Особенности рисунка протектора
- Улучшенный отвод воды - Лучшее сцепление с мокрой поверхностью
- Большая жесткость шины - Лучшая управляемость на сухой дороге
- Увеличенное пятно контакта с дорогой - Большая стабильность при прохождении поворота
Особенности состава резиновой смеси
- Новый состав резиновой смеси для передней шины был разработан на молекулярном уровне
- Лучшее распределение диоксида кремния в резиновой смеси
- Высокая эластичность резиновой смеси для большего контакта с дорогой
Преимущества:
- Коэффициент трения на мокрой дороге на 3% выше чем у Т30
- Время прохождения круга на мокрой дороге на 3% быстрее чем у Т30
- Максимальная уверенность в любых погодных условиях
- Лучшие характеристики без снижения срока службы

- HONDA CBR500 RA AB 2019 [PC62]
- HONDA CB500 FA AB 2019 [PC63]
- HONDA ST1100 CBS-ABS [SC26]
- HONDA ST1100 [SC26]
- KAWASAKI ER-6 N [ER650A]
- KAWASAKI ER-6 F [EX650A]
- KAWASAKI ER-6 F [EX650C]
- KAWASAKI VERSYS [LE650A]
- KAWASAKI VERSYS [LE650C]
- KAWASAKI ZEPHYR 1100 [ZRT10A]
- MOTO GUZZI 1100 SPORT i, [KF]
- MOTO GUZZI V 10 CENTAURO [KK]
- MOTO GUZZI DAYTONA RS1000 [KL]
- MOTO GUZZI V 11 SPORT [KR]
- SUZUKI GSXR750 [GR77B]
- SUZUKI GSXR1100 89 [GV73C]
- SUZUKI GSX1100 G [GV74A]
- TRIUMPH LEGEND TT [T309RT]
Евгений
04-08-21
Отличная резина, держит отлично в сухую погоду и так же в дождь. Установил на Z1000SX, на заднем проехал уже 21тыс км на текущий момент. на переднем около 15тыс проехал до полного износа колеса, при этом условия эксплуатации ДОП и джимхана. На ДОПах вообще без нареканий. На джимхане до определенного уровня умений райдера резина держит, если активно ускорятся под углом, то зад начинает срывать.







