Все мотошины модельного ряда Bridgestone T31
Флагманская туринговая спортивная шина для уверенности в любых дорожных условиях
На стадии разработки Bridgestone Battlax Sport Touring T31 инженерам удалось улучшить распределение диоксида кремния в резине, что обеспечивает превосходное сцепление на мокрой дороге. Чувство безопасности и уверенности благодаря новому рисунку протектора, а также улучшенному составу резиновой смеси. Из за оптимизированного пятна контакта, увеличился максимальный угол наклона байка при прохождение поворотов, что выводит уровень удовольствия от управления на качественно новый уровень.
Особенности рисунка протектора
- Улучшенный отвод воды - Лучшее сцепление с мокрой поверхностью
- Большая жесткость шины - Лучшая управляемость на сухой дороге
- Увеличенное пятно контакта с дорогой - Большая стабильность при прохождении поворота
Особенности состава резиновой смеси
- Новый состав резиновой смеси для передней шины был разработан на молекулярном уровне
- Лучшее распределение диоксида кремния в резиновой смеси
- Высокая эластичность резиновой смеси для большего контакта с дорогой
Преимущества:
- Коэффициент трения на мокрой дороге на 3% выше чем у Т30
- Время прохождения круга на мокрой дороге на 3% быстрее чем у Т30
- Максимальная уверенность в любых погодных условиях
- Лучшие характеристики без снижения срока службы
- BMW R1100 R MIT SPEICHENFELGEN [259]
- BMW R1100 RT BEH?RDE MIT SPEICHENFELGE [259]
- BMW R850 R MIT SPEICHENFELGEN [259]
- BMW R850 RT BEH?RDE MIT SPEICHENFELGE [259]
- CAGIVA NAVIGATOR 1000 [M5]
- DUCATI SCRAMBLER CLASSIC [K1]
- DUCATI SCRAMBLER FULL THROTTLE [K1]
- DUCATI SCRAMBLER ICON [K1]
- DUCATI SCRAMBLER URBAN ENDURO [K1]
- HONDA ST1100 [SC26]
- SUZUKI GSXR1100 86/87 [GU74C]
- SUZUKI GSXR1100 88 [GU74C]
- SUZUKI GSX1100 G [GV74A]
- YAMAHA TDM850 [3VD]
- YAMAHA TDM850 96 [4TX]
Евгений
04-08-21
Отличная резина, держит отлично в сухую погоду и так же в дождь. Установил на Z1000SX, на заднем проехал уже 21тыс км на текущий момент. на переднем около 15тыс проехал до полного износа колеса, при этом условия эксплуатации ДОП и джимхана. На ДОПах вообще без нареканий. На джимхане до определенного уровня умений райдера резина держит, если активно ускорятся под углом, то зад начинает срывать.