Благодаря применению новейшей технологии смешивания резиновой смеси флагманская модель мотошин Bridgestone S22 в классе гиперспорт имеет выдающиеся показатели как на сухом, так и на мокром треке, в дополнение к увеличению параметров управляемости. Легкая управляемость, обеспечиваемая шиной, в сочетании с обратной связью. Прохождение поворотов с максимальной уверенностью. Сочетание отличных показателей на мокрой дороге, лучшего в своем классе сцепления с сухой дорогой и управляемости без ущерба для срока службы шины.
Описание Bridgestone Battlax Hypersport S22
Технические особенности
- Сочетание жесткой резиновой смеси в центральной части и мягкой в плечевой
- Благодаря новому составу резиновой смеси увеличено сцепление на всем диапазоне рабочих температур шины
- Больше количество молекул диоксида кремния в пятне контакта (+25% к S21)для лучшего сцепления с дорогой
Преимущества:
- Большая уверенность в управлении мотоциклом на мокрой и сухой дороге
- Лучше сцепление во всех рабочих температурных диапазонах
- Время круга на 5%лучше на мокром треке
- На 15% больше скорости при прохождения поворотов на сухой дороге
- Лучшие характеристики без снижения для срока службы
- Лёгкое управление спортивным мотоциклом
- Больше ощущения контакта с дорогой и пределов возможностей мотоцикла
- HONDA CBR250 R [MC41]
- HONDA CB1 [NC27]
- HONDA CBR300 RA [NC51]
Александр
24-12-21
Держак просто бомба, катаю в агрессивном стиле. До этого стоял michelin power 3, и да же близко не конкурент. В поворотах нет провала, очень стабильно. Выезжал несколько раз на трек, дожил до самых подножек, ни одного срыва. Рекомендую. Установлены на Suzuki Hayabusa
Антон
22-01-21
Отлично подходит для малокубатурника. Хороший держак
Владимир
21-01-21
Покупал данную шину на cb600, очень понравилась . Брал заднюю , хочу в комплект переднюю. Управляется очень четко, ни разу не сносило зад. Рекомендую!!!
Дмитрий
21-01-21
Уговорили купить Bridgestone S22, приехал покупать заднее колесо 180\55\17 Michelin power 2ct, т.к езжу на их уже 5 лет (никогда не подводили), впереди стоял тоже 2ст ещё в нормальном состоянии. Долго мучился, но уговорили , взял S22. Переобули на месте, поехал, думаю надо аккуратно ехать( не знал что ожидать) . Вечером поехал поджимханить и заодно обкатать, и тут я начинаю понимать, что перед так не держит как зад. Заднее вообще не сорвать. Ночь подумал, решил надо ехать менять переднее, а это как б\у продать. Приехал, переобулся и решил ехать на трек в Стайки, получил только положительные эмоции. Держак до подножек, жесткие боковины, вкатал по самые края. Очень крутые шины. Рекомендую. В следующий раз возьму опять.